Аналитики рынка недвижимости подвели итоги: наибольшее число сделок по таунхаусам и дуплексам совершается в сегменте поселков, находящихся в границах
Почти 46 процентов покупателей загородной недвижимости (таунхаусов и дуплексов) предпочитают проекты в зоне
Большинство покупателей выбирают таунхаус или дуплекс для постоянного проживания, и поэтому транспортная доступность, фактор удаленности от столицы становятся ключевыми факторами при выборе объекта недвижимости.
Несколько другая ситуация с сегментом коттеджей — они часто приобретаются и в большей удаленности от Москвы, поскольку такие дома во многих случаях покупаются в качестве сезонного жилья. Большее число сделок (29,3 процента) совершается на жилье, находящееся в удалении от столицы свыше 50 км. 28,2 процента сделок приходится на коттеджи в пределах
В целом потребительское поведение клиентов сегодня сильно поменялось, считает Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра корпорации «ИНКОМ». Ценовая чувствительность у покупателя достаточно высокая, часто решающими оказываются даже какие-то 50 тысяч рублей разницы между объектами. Помимо цены, покупателя сегодня волнует вопрос инфраструктуры: не возникнет ли проблем с коммуникациями, кто будет обслуживать поселок, будет ли там детский сад, школа или школьный автобус и т.д.
— Кроме того, сегодня существенно растягивается процесс принятия решения и собственно покупки, — говорит Дмитрий Таганов. — Покупатель больше времени тратит на то, чтобы сравнить разные варианты, изучает информацию о территории поселка, внешней инфраструктуре, грамотнее подходит к вопросу рисков. Если раньше решение о покупке могло занимать