Рядом с таунхаусами в «Белом городе» — торговый парк будущего!

Аквапарк, скалодром, спа-комплекс и фитнес-клуб — шоппинг-центры будущего отличаются мощной спортивной и развлекательной частью. Стандартным кинотеатром и катком в Москве уже не привлечь покупателей — уверены девелоперы и ритейлеры.


Во время проходившей недавно выставки торговой недвижимости в Каннах Игорь Хрипков представил уникальный мультифункциональный проект — шоппинг-центр «Отрада» на пересечении Пятницкого шоссе и МКАДа. Современный торговый комплекс, расположенный на северо-западе недалеко от станции метро Митино предлагает своим посетителям широкий ассортимент модных и популярных брендов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и для дома.

— Торговых центров много, мы говорим про их количество, но тех, где можно провести день, у которых есть мощная развлекательная часть, достаточно мало, — говорит учредитель торгового парка «Отрада» Игорь Хрипков. — В торговом центре будущего должен быть планетарий, зоопарк, зал для выставок, бассейн и спортплощадка.

Кстати, современнейший торговый парк расположен как раз по дороге в загородный поселок таунхаусов «Белый город». И, наверняка, жители поселка в будущем будут частыми гостями этого комплекса. Тогда их приятно удивит подход девелопера к организации мощнейшей развлекательной, культурной и спортивной части торгового парка. Проект развития комплекса предполагает его увеличение в 10 (!) раз.

Торговый парк «Отрада» открылся 22 декабря 2011 года. Проект разработан группой архитекторов из России, Италии, Голландии, Англии и Америки. Главная идея проекта — воплощение легкости, создание большого количества светлого пространства — принадлежит британскому агентству Design International. Главная цель торгового парка — создать максимально комфортные условия для отдыха и покупок, а светлое пространство с дневным освещением создает иллюзию улицы. В отделке внутренних помещений использованы натуральные материалы: дерево, камень, аутентичные декоративные элементы.

К 2014 году общая площадь ТП «Отрада» достигнет 220 000 кв.м. Таким образом, ТП «Отрада» станет самым крупным развлекательным центром, который позволит совмещать покупки с активным отдыхом. Концепция выбора брендов торгового парка «Отрада» позволяет подчеркнуть индивидуальный, яркий, эмоциональный стиль своих покупателей. Поскольку на территории торгового парка представлены как ведущие мировые марки, так и редкие для Москвы и России бренды. ТП «Отрада» следует мировым тенденциям и прислушивается к вкусам своих покупателей и в будущем продолжит открывать уникальные для столицы магазины.